среда, 12 сентября 2012 г.

Шкатулка "Ангел с мишкой"

Ангелочка с мишкой я тоже нашла в каком-то из старых журналов. И сразу захотелось вышить. Историю подготовки я уже не помню. Почему-то мне кажется, что идея шкатулки уже возникла позже. Хотя может я и ошибаюсь.


На ткань я пришила канву, и по канве вышивала. В конце ниточки канвы выдернула. Получилось очень даже аккуратненько. :)
Но на плотной ткани всё-таки тяжеловато вышивать.


Затем взяла квадратную коробочку. И обшила всю ее оранжевой тканью.


Раньше хранила в этой шкатулке всякие украшения. Сейчас в ней лежат медали с соревнований.


Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дорогой читатель моего блога!
Спасибо тебе за комментарии и за внимание :)
Рада дарить идеи и вдохновение и просто делиться своим кусочком жизни ^^
С уважением, Юлия.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...