среда, 12 сентября 2012 г.

Девушка и скат

Золотое руно. Девушка и скат
Серия: Золотые миражи
Дизайн: Алина Ильина
Размер: 28 х 15 см
Канва: аида 14 цвет чёрный
Техника: счетный крест
Нитки: 10 цветов
Далёкие 2000е


Это мой первый набор, который я заказала. Из всей серии понравилась "Девушка и скат". Дело было ещё в школе. И так же это мой первый опыт вышивки на чёрной канве.


Оформилась вышивка в деревянную рамку с африканским жёлтым паспарту.


Вот только нормально сфотографировать при дневном свете у меня так и не получилось :( Кто знает как фотографировать вышивку на тёмной канве, расскажите, пожалуйста :)


И вот так выглядит вышивка в интерьере, ну точнее просто на стене)


Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дорогой читатель моего блога!
Спасибо тебе за комментарии и за внимание :)
Рада дарить идеи и вдохновение и просто делиться своим кусочком жизни ^^
С уважением, Юлия.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...