воскресенье, 16 сентября 2012 г.

Кот с тюльпаном

Дизайн: Маргарет Шери
Размер: 23х18см
Вышивка: 90х70 крестиков
Нитки подбор
Ноябрь 2011


Мне очень нравятся котики Маргарет Шери. Много сохранённых схем. Желание вышить целую коллекцию. :)


Выбирала кота с цветами, понравился этот милый котик с тюльпанчиком.


Собиралась вышить маме на день рождения, но закончила только спустя месяц. Но лучше поздно, чем никогда :)


Очень много в схеме было дробных крестиков, петитов. Не люблю я их, поэтому начинала с ними вышивать, замучилась, и в итоге стала заменять на обычные крестики.



 И это мой последний опыт, надеюсь, вышивки на крупной канве. Не нравится мне она.


Но результатом я довольна. Очень милый кот получился. И цвета яркие :)



Вышивать я начинала то ли весной, то ли летом. Потом забросила. И осенью надо было продолжать.


Осенью как-то мало вышивок. Вдохновение обычно приходит весной. Даже не знаю, с чем это связано.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дорогой читатель моего блога!
Спасибо тебе за комментарии и за внимание :)
Рада дарить идеи и вдохновение и просто делиться своим кусочком жизни ^^
С уважением, Юлия.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...