воскресенье, 2 декабря 2012 г.

Наградки и вдохновение

Очень неожиданно наградили мой блог две рукодельницы :)

Первая наградка: ВДОХНОВЕНИЕ. Александра в своём блоге Mononoke's smile написала очень много приятных слов. Я читала и таяла :)))) Спасибо, Саша, за хорошие отзывы ^__^
И не стесняемся, заходим к ней в гости. Девочка очень разносторонняя ;)


Ещё две наградки пришли мне от Ани и её блога Моя рукодеятельность. Приятно, что людям нравятся мои работы. Это придает уверенности в своих силах. И прибавляется желание творить дальше :)

Замечательная вывеска ЧУДЕСНЫЙ БЛОГ. Да, здесь творятся чудеса :)


И рубиновое сердечко, дарящее ВДОХНОВЕНИЕ


Спасибо огромное за такие приятные сюрпризы. У Ани мне очень понравились вязаные игрушки. Особенно серый кот :) Ещё Аня пишет сообщения в стихотворной форме :) Так что заходите в её блогодомик, может и вам что придется по душе :)

Правила получения награды:
  • Поблагодарить назначившего награду.
  • Разместить в своем блоге АКТИВНУЮ ссылку на блог рукодельницы назначившей наградку.
  • Назначить наградку 7 блогам у которых меньше 50ПЧ.
  • Добавить ссылки на эти 7 блогов.
  • Отправить комментарии номинантам об их награде.

С удовольствием продолжаю эту цепочку. Очень хочется отметить несколько блогов, на которые очень часто захожу, и заряжаюсь вдохновением :)

Так как приближается Новый год, вот вам от меня кусочек зимнего пихтового ВДОХНОВЕНИЯ :) Забирайте этот баннер :) И по такому случаю хочу спросить, что вдохновляет вас?



Наградка ЧУДЕСНЫЙ БЛОГ и ВДОХНОВЕНИЕ отправляется к:

1. Маше и её блогу Мастерская моих фантазий. Очень нравятся Машины блокноты с открытым переплетом. Вдохновляюсь её работами постоянно. И в моих планах, пусть не повторить, но попробовать тоже открытый переплет. И Маша разыгрывает один из таких блокнотов в группе в контакте. Спешите записаться ;) (немного  скрытой рекламы))


2. Ларисе и её блогу Вышивка в радость. Лариса вышивает и шьет немножко. Нравится её вкус и выбор дизайнов. Работы очень яркие. И фотографии очень живые. Замечательные вышитые подушечки и картины. :) Очень сильно вдохновляет.


3. Елене и её блогу Yellow Stitch. Лена вышивает, шьет, декупажит и пробует себя в новых рукоделиях :) Очень нравятся сердечки, которые вышила/сшила Лена. Парижское сердечко бесподобно. Нравится совмещение в одной работе и лент, и бисера, и вышивки, и кружев, и даже декупаж на ткани. Казалось бы совмещено несовместимое. Свободный полет фантазии :)


4. Марине и её блогу Мои руки не для скуки! Марина ведёт блог с ноября этого года. Всего месяц. Она вышивает, вяжет, шьет. Желаю Марине творческого вдохновения. И похвастаюсь её ажурным шарфиком. :) Так же Марина разыгрывает хорошую вышивальную конфетку ;)


5. Марине и её блогу Затерянный мир. У Марины очень много интересных работ. Очень нравятся её кукольные домики, столько мелких деталей, столько интересного интерьера и жителей) И не могу не отметить замечательные вышитые работы: косметички, сумки, чехольчики, картины и много-много всего. Вдохновения хватит надолго :)


6. Юле и её блогу Всё в шоколаде :) Юля варит классное мыло, любит шоколад, море и рукоделие)) Юле желаю больше вдохновения и полёта фантазии. И пусть всё будет в шоколаде :)


7. Тане и её блогу Я Фуня. Таня вышивает, декупажит и шьет. У Тани вдохновляющие декупажные шкатулочки и браслеты. Таня так же разыгрывает очень вкусную конфетку :) Присоединяйтесь.


Хотелось бы отметить ещё один блог, который меня постоянно вдохновляет. Это блог Марины Рукодельные мечты и реальность. Марина вышивает, варит мыло, и осваивает другие виды рукоделия. И у Марины целая коллекция кухонной серии от Panna. Смотрю, завидую и вдохновляюсь) Обязательно вышью что-нибудь кухонное. 


И, напоследок, несколько фактов о себе.
  • Вышивка для меня не просто любимое занятие, а часть жизни, без чего было бы сложно, она расслабляет, увлекает, вдохновляет..
  • Люблю фотографировать, но это скорее лично для себя, нравится чёрно-белая фотосъёмка. 
  • Подарки люблю делать не по праздникам, а когда что-то напоминает о человеке, и хочется сделать приятное :)
  • Люблю киви, зеленый жасминовый чай и дождь.
  • Никогда не была на море, это моя мечта, (если верить приметам, для исполнения мечты нужно вышить маяк, на новый год сделаю себе подарок, маяк уже выбрала. Осталось купить, загадать желание с первым стежком и вышить)  :)
  • В отношениях ценю доверие.
  • И ещё я никогда не бралась за большие работы. Очень большие. Хочу работу, на год-два. Интересно я выдержу такой объем, или брошу?)

И раз я тут скрытой рекламой занялась. Прорекламирую и свою страничку в контакте Jusie's Creation. На страничке посты с моими работами, и всё, что меня вдохновляет. В ближайшем будущем планирую поменять название блога на что-нибудь более благозвучное. 

На этом я заканчиваю свой длинный пост. Спасибо всем, кто дочитал. Девочки, надеюсь вы не против, что я использовала ваши фотографии? И хочу пожелать всем рукодельницам новых идей и море вдохновения :)

4 комментария:

  1. Юля, спасибо большое за награду! Мне очень приятно! Для меня это большая поддержка! Теперь я точно знаю, что меня заметили и оценили. Буду стараться чаще делиться с читателями своим рукодельным творчеством! И обязательно передам эстафету награждения дальше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно делать кому-то приятно)))) Ждём новых идей, планов, работ :)

      Удалить
  2. Юля, спасибо! Так приятно,что я способна вдохновлять!

    ОтветитьУдалить

Дорогой читатель моего блога!
Спасибо тебе за комментарии и за внимание :)
Рада дарить идеи и вдохновение и просто делиться своим кусочком жизни ^^
С уважением, Юлия.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...