суббота, 26 января 2013 г.

Жизнь в новом цвете. Неделя 5

С недавнего времени начала рисовать каждый день, точнее вечер, ещё точнее каждую ночь. Просто хочется занять руки чем-то кроме клавиатуры, иголки или ножа о.о 
Да и давно не держала в руках карандаш/ручку. Отвыкаю. 

Я рисовать то и не умею особо, в художку не ходила. Но рисовать хочется. Карандашом. Черной/красной ручкой. С красками у меня вообще очень туго. Поэтому пока только карандашные попытки. 

Получилось как с фотографией. Люблю ч/б. Люблю линии тела. Хочу запечатлевать именно это. Может немного странное увлечение, но мне нравится. Ещё одна странность, как и с фото, на рисунках вряд ли появятся лица. В фотографии просто не хочется показывать лицо модели. А в рисунке - не умею я рисовать лица. Надеюсь научусь, когда нибудь..

Меньше слов, больше дела. Моя первая неделя в проекте. И пятая неделя самого проекта. Поэтому, дабы не было путаницы, пишу неделю существования проекта. Кстати ссылочка на проект "Жизнь в новом СЦвете"

День 1

День2

День 3 

День 4 

День 5 

День 6 

День 7 

P.S. Если кто внимательный смотрит на даты, то они могут быть не по порядку, т.к. писала даты ночного времени, где до 12ти, где после)) Последняя для "четности" :)

Публиковать свои каляки буду в этом блоге, он мне роднее)

20 комментариев:

  1. Привет! Могу тебе помочь немного. На Ютубе есть лекции, по которым ты поймешь как рисовать человеческое тело. Если тебя это интересует, напиши мне на эмэйл ketrinzeta6666@mail.ru . Я тебе дам ссылочки на видео.

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, с началом участия в проекте!

    ОтветитьУдалить
  3. ничего себе.мне бы так не уметь рисовать!

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошее начало! По поводу лиц - у Марины есть учебный курс по рисованию портретов, просто волшебный! Я всю жизнь мечтала научиться рисовать именно портреты, оказалось так просто!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки. Буду учиться)

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасное начало! Очень понравился день пятый, очень женственно!

    ОтветитьУдалить
  7. Формула человеческих отношений... :) Успехов и вдохновения тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Марина. Спасибо за проект и за идеи)

      Удалить
  8. Юля, молодцом! в наших рядах любителей графики и человеческих тел прибыло! =) нюшка клевая вторая)
    а я вот пока не решаюсь браться за тела... О.О хочу набить руку на более простых вещах и познать более глубоко прорисовку основных форм, из которых все состоит )
    главное - не бросать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саш :) от простого к сложному - верный путь :)

      Удалить
  9. Хорошее начало! Особенно понравилась девушка в платье.
    Я еще в школе тоже любила рисовать людей. И что бы понять как правильно отрисовать положение допустим руки, рассматривала себя в зеркало. (Теперь бы, конечно, анатомию не мешало бы подучить :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Анатомию как раз начала изучать)) Тоже пользуюсь или зеркалом, или фотографиями.

      Удалить
  10. Юля, главное не бояться пробовать. А там дело пойдет. Я тоже начала рисовать, страшно, через столько лет. Уже руки крюки. Но надо себя пинать не давать залеживаться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, и как можно больше пробовать, и привыкать)

      Удалить
  11. Главное желание, а с опытом все придет, желаю вдохновения, приглашаю за наградой http://posadilisemechko.blogspot.ru/2013/01/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить

Дорогой читатель моего блога!
Спасибо тебе за комментарии и за внимание :)
Рада дарить идеи и вдохновение и просто делиться своим кусочком жизни ^^
С уважением, Юлия.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...