пятница, 29 ноября 2013 г.

Ноябрь - Кубик 2

Кубик Рубика
Вышивка: 14х14 клеточек
Размер: 2.5х2.5 см
Ноябрь 2013


Вот и подоспел второй кубик для проекта "Кривульки у Юльки". Очень хотелось вышить кубик Рубика :) И сбылось :)
Изначально хотела конечно на темном фоне. Но выбрала цвета поярче и сделала белый все таки фон.



Кодовое слово "Квадратное чудо!"


Получился тоже маленький: 2.5х2.5 см.


И вот они мои два чуда вместе) Лилипутики))



Чтобы кубик держал более менее форму, пришила бисер в серединки :) Ну и конечно для красоты :) Очень нравится мне, как лег бисер, и все цвета оказались под рукой :)

18 комментариев:

  1. Прикольный кубик Рубика! Оригинально, я не встречала раньше вышитых))

    ОтветитьУдалить
  2. Кубик - супер))) цвета классные такие))

    ОтветитьУдалить
  3. Ещё один классный кубик )))
    Юль, а ты не думала, что твои картинки можно вышивать? Это ж готовый дизайн для вышивки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня))) Я думаю над этим. Не конкретно конечно про свои каракули. Но вот что-то подобное хотела бы вышить гладью или стежками :) Но меня хардангер сильно поглотил) Ни о чем другом думать не могу :)))))

      Удалить
  4. Юля, очередной шедевр. Мне нравится, что у тебя кубик собранные в отличие от моего. И бисер! Умничка! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галь) Изначально хотела что-то приделать в центр каждой грани) и уже в собранном виде поняла, что там место бисеру :)

      Удалить
  5. Замечательный кубик!
    Юля, поздравляю с выигрышем вышивальной карамельки и жду ваши данные на почту. Розыгрыш: http://sapnis-ffrrr.blogspot.com/2013/11/2.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена :)) Очень рада выигрышу) Письмо уже написала :))

      Удалить
  6. Ухты! Я вначале подумала, что он - настоящий! Сходство удивительное! ))

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, интересная идея и чудесное исполнение!!

    ОтветитьУдалить
  8. прикольно, особенно с бисеринками здорово получилось! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша :)) Мне самой очень нравится :))

      Удалить

Дорогой читатель моего блога!
Спасибо тебе за комментарии и за внимание :)
Рада дарить идеи и вдохновение и просто делиться своим кусочком жизни ^^
С уважением, Юлия.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...