понедельник, 17 февраля 2014 г.

Бискорню "Ромашка". Этап 1

В нашем блоге Hardanger Diary проходит мастер класс по вышивке бискорню. Вышиваем летнее бискорню от The Victoria Sampler.

Summer Biscornu
Free Pattern
Design by Thea Dueck of The Victoria Sampler


Я пока до конца с цветами не определилась. Блоки вышила молочными ниточками. За основу взяла лен Дублин 25 кремового цвета. 

2 стороны блоков готовы.


А это изнанка.


Никогда не поздно присоединиться в нашу дружную компанию)
А я пошла вышивать 2 этап - цветочки)

10 комментариев:

  1. Юленька, ты молодчина)) очень красиво и натурально)) жду цветов в твоем исполнении))

    ОтветитьУдалить
  2. Супер!!! Очень нежно!) нравится молочный цвет)

    ОтветитьУдалить
  3. Сама нежность! Очень красиво смотрится уже сейчас!

    Спешите в мой блог и участвуйте в супер-розыгрыше! Условия максимально просты!
    Giveaway - Vicini for Centro

    ОтветитьУдалить
  4. Я как-то даже не переживаю за твоё цветовое решение: у тебя отлично получается подбирать оттенки )
    Жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличное начало Юличка!! Желаю УСПЕХА!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Красота! Даже не знаю, как на такое терпения хватает, просто удивительно!
    Ты молодец, очень вдохновляют твои работы!)

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо Вам!!! Завтра покажу следующий этап :)

    ОтветитьУдалить
  8. очень нежно получилось! красота!)))

    ОтветитьУдалить

Дорогой читатель моего блога!
Спасибо тебе за комментарии и за внимание :)
Рада дарить идеи и вдохновение и просто делиться своим кусочком жизни ^^
С уважением, Юлия.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...