воскресенье, 7 сентября 2014 г.

Подставочка под кружку

Добрый вечер!

На днях связала себе подставку под кружку на работу. А то использовать для этого обычные листы как-то неправильно)


Подставка под кружку
Диаметр 12 см
Нитки: YarnArt Violet в 2 сложения
Сентябрь 2014


Кружечка у меня желтая. И у подставочки цвет подходящий. Вязала в 2 ниточки, чтобы было поплотнее и потолще/помягче)) Завтра опробуем)


Бабье лето к нам пришло только на выходные. Завтра уже похолодание снова и дожди. Эх. Ждем зиму теперь)) И фотографировать никак не получается днем. :( Но ничего. Буду стараться на выходных фотографировать хотя бы. 

А ещё у меня почти 200 читателей) 197 на данный момент, что меня очень радует) Спасибо, что подписываетесь, читаете, интересуетесь) Мне безумно приятно) Постараюсь Вас радовать чаще)

Хорошей рабочей недели Вам! :)

24 комментария:

  1. Юля, как ты быстро продвигаешься в вязании, молодец! Я уже жду когда ты себе кофту какую-нибудь красивую свяжешь))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Я вот тоже жду, когда решусь на что-то глобальное) с выкройками у меня плохи дела. Но надеюсь что осилю и свяжу правильно) осталось только найти модель и время)

      Удалить
  2. Правильно, всё гениальное-просто ))) Юля, молодец! Красивая, аккуратная подставочка. Была бы белая, сказала бы "как снежинка" ажурная. А так звездочка )))
    Вот и меня достали листы под кружкой на работе...а до такого-не додумалась, тундра)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) хочется максимально обустроить свое рабочее место)

      Удалить
  3. Юленька, какая замечательная подставочка получилась)) летняя, будет тебе на работе напоминать о теплых деньках))

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая подставочка! И идея обустройства рабочего места отличная! Все должно быть красиво. :)) У меня на работе тоже листы под кружкой, но если мне подставочку вязать, то черную или коричневую, чтобы пятна от чая и кофе было не видно.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Всегда можно связать новую, или постирать наверное))

      Удалить
  5. Юля, красивая подставочка! Молодец! На работе обживаешься)))) Правильно, везде должно быть красиво и уютно, как дома!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо!))) Все должно радовать глаз )

      Удалить
  6. А мне подставка солнышко напоминает и лето)) Так что никакая зима не страшна с ней) Красивая и аккуратная работа) Приятных чаепитий)

    ОтветитьУдалить
  7. Рада за вас и за ваше рабочее место, теперь там правильная подставка под чашку ;)

    ОтветитьУдалить
  8. какая салфеточка приятненькая!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошая подставочка получилась! Нужно еще одежку для кружки связать для комплекта из этих ниточек, чтоб зимой чаек подольше тепленьким оставался!

    ОтветитьУдалить
  10. Милая штучка) И стол рабочий украсит и трудовые будни)

    ОтветитьУдалить
  11. Цвет обалденный! Такой нежный, теплый, уютный!

    ОтветитьУдалить

Дорогой читатель моего блога!
Спасибо тебе за комментарии и за внимание :)
Рада дарить идеи и вдохновение и просто делиться своим кусочком жизни ^^
С уважением, Юлия.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...