воскресенье, 16 сентября 2012 г.

Двое

Риолис (Сотвори сама). Двое
Художник: Алина Мелентьева
Размер:  30х21 см
Техника: счетный крест
Нитки: мулине Anchor
Количество цветов: 10
Канва: чёрная
Декабрь 2011


Набор Риолис "Двое" я заказывала на работе, вместе с девчонками. Нашли интернет-магазин городской, выбрали кому что понравилось и заказали.


На следующий день, 27 октября, уже доставили наборы и были сделаны первые стежки :)


На вышивку у меня ушло 2 месяца, вышивала я не каждый день, когда было настроение. И в конце декабря я закончила.


Отнесла работу в багетку, и до нового года мне оформили :)


Багет я долго выбирала. Сначала хотела чёрную рамку со светлым паспарту. Но повыбирали и остановились на светлом варианте. 




Сейчас вышивка висит в комнате. Дальнейшая её судьба пока неизвестна.

 

Это первая работа, оформление которой я доверила багетной мастерской. И результат меня порадовал :)


На этом вышивка в 2011-ом году закончилась. Год получился скуп на вышивку. Всё-таки выпускной год, не до творчества совсем было.



С этой вышивки я пробовала ещё делать промежуточные фотографии процесса. Вот, что из этого вышло.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дорогой читатель моего блога!
Спасибо тебе за комментарии и за внимание :)
Рада дарить идеи и вдохновение и просто делиться своим кусочком жизни ^^
С уважением, Юлия.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...